Лендинг. Факторы качества целевой страницы — для успеха ваших рекламных усилий

Недавно у меня была дискуссия с моими коллегами о качествах лучшей целевой страницы, почему целевая страница настолько важна и важные факторы, которые мы должны учитывать, прежде чем разрабатывать целевую страницу. Мы обсуждали много вещей, и я пытаюсь пересказать здесь в этой статье.

Что такое целевая страница и почему это важно?

Лендинг — страница — это страница, на которую посетитель попадает сразу после клика по объявлению. Поэтому очень важно, чтобы целевая страница соответствовала тексту объявления. Целевая страница мгновенно захватывает внимание посетителя и заставляет его предпринять необходимые действия; поэтому в основном это страница призыва к действию (таким образом, это самая важная забота для рекламодателей). Это очень полезно для успеха любой рекламной программы.

Если целевая страница имеет хорошее качество, то она создает положительный пользовательский опыт, который фактически увеличивает шансы на получение конверсий или продаж. Таким образом, в конечном счете, это является важным фактором повышения рентабельности инвестиций.

Посадочная страница имеет свой вклад на показатель качества (в кампании AdWords), так как это снижает минимальную ставку сайта это может означать снижение минимальной стоимости за клик (цену за клик) рекламы, увеличение рекламы на страницах поиска (в рекламные ссылки; очевидно) и повышает шансы того, что ваш таргетинг на места размещения рекламы будут завоевывать позиции на целевых размещений. Так что, будьте осторожны, низкое качество снизит шансы топовых размещений объявлений.

Здесь я хотел бы упомянуть еще один важный момент, который поднял один из моих коллег, а именно: Обязательно ли создавать отдельную целевую страницу вместо того, чтобы толкать посетителей прямо на главную страницу сайта?

Я лично считаю, что мы должны избегать отправки посетителей (особенно от рекламных усилий PPC) на домашнюю страницу, поскольку она предназначена для более широкой аудитории, а не для целенаправленной или конкретной, и когда посетитель нажимает на объявление PPC, он рассчитывает приземлиться на очень актуальную и конкретную страницу по своему ключевому слову. Как правило, главная страница представляет наш весь ассортимент продукции и векторов услуг, и это очень неудобнодля посетителей. Таким образом, релевантность очень важна для эффективной рекламной программы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *