Реклама в социальных сетях! Разберем подробно

Сейчас можно без всяких оговорок смело заявить о том, что Интернет совершил настоящую революцию в мире бизнеса, значительно увеличив возможности компаний. Это касается всего – от делового общения со своими интернет партнерами до раскрутки продукции в интернете. Впрочем, на этом никто не планирует останавливаться, и интернет открывает перед нами все новые фишки. Одна из таких фишек – таргетинг в соц.сетях.

Перспективы и возможности для рекламы товаров и услуг в социальных сетях

У феномена социальных сетей существует несколько объяснений: развитие и распространение Интернет – технологий; рост времени, которое люди проводят в Интернет; желание общаться, обмениваться мнениями и информацией; быть связанным к той или иной соц.группе. Именно тенденция роста популярности социальных сетей, таких как вк, фейсбук среди пользователей Интернет пространства открывает значительные возможности для рекламы своих продуктов.

Для того, чтобы понять эти возможности, стоит ответить на вопрос: какие основные способы рекламы в социальных сетях существуют? В целом в соц.сетях применяется тот же базовый набор инструментария, которые популярны и необходимы в сети:
— банерная реклама;
— контекстная реклама в социальных сетях;
— вирусная реклама.

Помимо этого, все большим спросом пользуется разработка в сетях отдельных страничек, посвященных компаниям и их продуктам. На этих страницах активно освещаются ее достижения и современная жизнь, представляется информация о существующих продуктах и новинках, повествуется о социально ответственной деятельности компании.

Возможности размещения Вашей рекламы в соц. сетях сейчас предлагаются несколькими сервисами, которые Вы наверняка знаете.

Перечень сервисов:

Сервис Trendio предлагает услуги по размещению рекламы в соц.сети Вконтакте в виде новостного поста, при этом с рекламодателя берется плата не за переходы по новости, а за факт размещения. Тоже самое можно сказать и о sociate. Владельцы площадок, на этом сайте есть еще бесплатный автопостинг!

Forumok предлагает большие возможности по продвижению как в популярных социальных сетях (фейсбук, вконтакте, моймир, гугл+, твиттер), так и на разнообразных форумах, где тусит целевая аудитория.

Несколько иную позицию на рынке занимает сервис Vklike. Он предлагает размещение рекламы в наиболее популярных группах и на наиболее популярных пользовательских аккаунтах в соц. сетях, а плата за рекламу взимается из расчета за количество кликов. Схожую позицию на рынке занимает биржа рекламы и личного пиара в соц. сетях Feeclick. Здесь рекламодателям предлагается размещать свою рекламу на наиболее популярных аккаунтах и группах в соцсетях. При этом обеспечивается нужное таргетирование и привлечение только целевых пользователей.

Почему нужно рекламироваться в социальных сетях, насколько на выгодна рекламодателю?

Тенденция роста популярности продвижения бизнеса и их продуктов в значительной мере связана с тем, что эффективность интернет рекламы в соц.сетях значительна. Этому способствуют несколько факторов:
— постоянный и стремительный рост количества участников в сетях;
— сегментация пользователей соц.сетей по группам;
— высокий уровень доверия пользователей к рекламе, которая отображается в соц.сети;
— пока что низкая стоимость рекламы в социальных сетях в ряде тематик.

В первую очередь, эффективность такой рекламы связана с позитивной динамикой развития самих сетей. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто посмотреть на статистику пользователей ведущих сетей – vkontakte, facebook, twitter. В данной ситуации реклама в социальных сетях позволяет охватить большую аудиторию, тем самым увеличивая шансы на заходы на сайт, звонки и продажи.

Помимо этого, внутри каждой сети происходит разделение пользователей по группам, объединяющим людей по демографическим и социальным признакам, роду занятий, увлечениям и т.п.. А что может быть лучше для донесения информации до своей, родной целевой аудитории?

Также особенности рекламы в социальных сетях состоят в более высоком уровне доверия у пользователей сети к контенту, постам, которая здесь присутствует. Разумеется, что бизнес может получить значительно больше эффекта от рекламы, которую она размещает именно в социальных сетях.

Что ждет рекламу в будущем в социальных сетях?

Можно точно заявить, что рекламу в социальных сетях ожидают очень хорошие перспективы, а до пика ее популярности еще ой как далеко. Это и неудивительно, поскольку ведущие сети в России еще только набирают обороты, привлекая в свои ряды новых пользователей. Кроме того, аудитория сетей становится более четко сегментированной, распределяясь по возрастным и социальным группам, хобби, увлечениям и интересам.

В таких условиях размещение рекламы в соц. сетях создает предпосылки для точечного, целевого, продвижения товаров и услуг компании в Интернет. И поэтому бизнесы, первыми осознавшие все возможности социальных сетей для продвижения, имеют уникальную возможность значительно опередить своих более консервативных и неповоротливых конкурентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *