Вторая часть: Как сайту попасть в топ Яндекса?

Однако сейчас о Яндексе. Если вы выполнили всё, то для попадания в топ 10 Яндекса по НЧ ключевому запросу у вас есть шанс, а вот насчёт СЧ и ВЧ этого будет не хватать. Поисковая выдача меняется 2 раза в неделю, а это значит не надо расслабляться, когда достигните нужного места, а наоборот укрепить его, например купить вечных ссылок.

Перелинковка статей одинаковых тематик. Чем больше на вашу статью ведёт ссылок (с одной страницы максимум 2), тем больше её значимость для робота Яндекса. Стоит оставлять с одной ранее написанной статьи ссылки, которые будут вести на новую, а с новой вести на старую. Таких должно быть не больше 3-х. И 3 ссылки со старых, без обратных с новой. Тем самым вы сможете увеличить значимость этой страницы для Яндекса, а это значит более высокое место в топе. Однако не стоит их после удалять либо наоборот ставить новые. Лучше написать ещё одну статью и проделать всё с ней, чем трогать уже использующееся. При хорошей перелинковке вы увидите результат.

Анонсы своих новых статей в социальных сетях. Это принесет маленькую ссылку, быструю индексацию и небольшой трафик, однако он бывает не на всех. Не стоит мудрить – одна статья, один анонс. Поскольку поисковые роботы "живут" на этих сайтах, то и индексация не заставит себя ждать. Ещё замечается мгновенный и одноразовый прирост трафика. Найти эти социальные сети крайне просто, вбейте их в поиск.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *